Studio Massari

О нас

Студия Massari является флагманом итальянского дизайна с семидесятых годов, когда основатель Луиджи Массари начал создавать удивительные интерьеры для моторных яхт для исключительных клиентов по всему миру. Компания находится в постоянном развитии, и теперь сын Луиджи Алессандро добавляет особый характер Massari в частные дома, самолеты, отели, казино и многое другое по всему миру.
Уникальный стиль Massari Design – это идеальное сочетание наследия и инноваций. Он поддерживает итальянскую традицию ручной работы и исключительную отделку как для небольших, так и для крупных проектов. Традиция объединяется с передовыми инновациями и авангардными решениями для создания интимной, современной архитектуры и дизайна интерьера.

Studio Massari

Философия

В Massari Design мы воплощаем взгляды наших клиентов от концепции к реальности. Мы рассматриваем каждый проект как уникальную возможность передать нашу страсть и объединить ее со своими желаниями, чтобы создать исключительные, индивидуальные решения.
Идеи и потребности внимательно выслушиваются и интерпретируются: тогда к нашему первоначальному видению добавляются наши знания, креативность и эклектичность. Мы стремимся по-настоящему запечатлеть стиль наших клиентов, чтобы у готового дизайна всегда была особая индивидуальность: их собственная.

Studio Massari

About us

Massari Design (previously named Studio Massari) has been the flagship for Italian design since the Seventies, when founder Luigi Massari started crafting astonishing motor yacht interiors for exceptional clients all around the world. The company is in constant evolution and now Luigi’s son Alessandro is adding the distinctive Massari flair to private homes, aircraft, hotels, casinos and much more worldwide.
Massari Design unique style is a perfect blend of heritage and innovation. It upholds the Italian tradition of handmade workmanship and exceptional finishing for both small and large scale projects. Tradition is joined by cutting edge innovation and avant-garde solutions to create intimate, modern architecture and interior designs.

Studio Massari

Philosophy

At Massari Design we take our clients’ visions from concept to reality. We treat every project as a unique opportunity to convey our passion and merge it with their desires to create exceptional, tailor-made solutions.
Ideas and needs are attentively listened to and interpreted: then our expertise, creativity and eclectic edge are added to the initial vision. We aim to truly capture our clients’ style so that the finished design always has a distinct personality: their very own.